Welcome to Форум CSR Racing 2

Приветствуем вас на форуме CSR Racing 2!

Для того чтобы воспользоваться всеми возможностями, зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись.

kolym

NoxPlayer помогите разобратся

Всем Привет!

Установил себе на комп NOX для второго аккаунта, чтобы $$$ чуток накатать!

Первая запара на раскладку клавиш, получилось только на подгазовку ровно вставить, остальные клавиши ставлю, они не реагируют, например на закись и переключение передачи не срабатывает(( Подскажите что сделать чтоб не обламыватся!?

Вторая запара в том что мне нужен апк с кучей бабла, но я не умею (((

ХЭЛП МИ ПЛИЗ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Клавиши назначай в одной раскладке, на пример в английской. Возможно расставив виртуальные кнопки было изменено разрешение в nox,  а это сбивает их координаты.

Апк с кучей бабла - качай лучше этот мод, нужно будет заработать на нем 200к для ставки, и они не будут тратится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там где apk написанно - можно установить скачанный на комп апк

9 часов назад, kolym сказал:

Спасибо!

Подскажите как этот мод инсталировать?

 

Снимок экрана 2017-08-09 в 10.26.07.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтото не получилось, я закидываю с помощью этой кнопочки АПК в НОКС, запускается игра и там всё без изменений

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем алгоритм такой

1. Ставим нокс

2. Ставим ApkPure

3. Качаем в нем ЦСР 2

4. После установки цср через апкпур, идем в Android/OBB/ и там переименовываем папку с кэшем com.naturalmotion.customstreetracer2 (на пример дописать в конце что-то)

5. Удаляем игру

6. Переименовываем кеш обратно в com.naturalmotion.customstreetracer2

7. Ставим апк

Готово, можно запускать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, kolym сказал:

Если появился над рейтингом значок перечеркнцтого вайвая красного цвета значит забанили?

Нет, это значит просто нет соединения, перезагрузи и всё. У меня такое тоже бывае восновном когда во время игры звонок на телефон поступает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня NOX на компе, там с сигналом не было проблем, я его перезагружал когда столкнулся с этим, не помогло(

И щас с не могу в онлайн играть. С телефона с нормальным акк работает, а на компе с МОДом нет(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, кто владеет инфой!

Есть на компе второй АКК с МОДом, если на телефон установить нормальную версию и зайти под этим же АКК в Гугл хром, будут проблемы с игрой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kolym сказал:

Подскажите пожалуйста, кто владеет инфой!

Есть на компе второй АКК с МОДом, если на телефон установить нормальную версию и зайти под этим же АКК в Гугл хром, будут проблемы с игрой?

 Нет не будет. Заходи спокойно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу